INVESTMENT PROJECT MANAGEMENT
Within the frames of management of investment projects a whole range of support tools is provided at every stage of the project development according to the one-stop principle.

The procedure of investment project management is specified and adopted by the following laws and regulations:


The procedure of arrangement for investment project management

1. An investor (the initiator of an investment project) seeking for state support in the form of investment project monitoring submits the application form indicating the details of the investment project in the territory of Smolensk Region to the Department of Investment Development of Smolensk Region (Smolensk, Poltavskaya street, 8A, office 508 or to the following e-mail address smolinvest67@yandex.ru, further details are available at www.smolinvest.ru.
2. The investor's application should be supported with the necessary materials (or their copies) proving the investment volume into the investment project (a loan agreement, a credit contract, a rent agreement of a land plot, a shipment agreement of equipment, agreement of construction and other documents at the discretion of an investor).
3. The authorized body confirms within 2 working days from the moment of the application submission that the application complies with the following terms and conditions:

- the amount of investment is not lower than 100 mln rubles;
- the amount of the investor's owned funds should not be lower than 30% of the total amount of investment. In case the investment project meets all the requirements the Department analyses the additional information of the project stated in the application.

If the application fails to meet the requirements, the Department does not consider the application and it sends it back to the investor (the initiator of the project) with all the documents.
4. The Department studies within 5 working days the detailed information of the investor (the initiator of the investment project): whether the investor has the experience of work in the Smolensk Region or in other Russian regions, its business reputation, the possible outcome of the project implementation in the Smolensk Region, social and ecological risks.
5. In case of the positive results the Department in concurrence with the Deputy Governor of Smolensk region responsible for investment activity take the decision on the provision of state support for an investor (the initiator of the project) in the form of the investment project monitoring ( ''one stop principle''). In case of the negative result the Department in concurrence with the Deputy Governor of Smolensk region responsible for investment activity take the decision on the refusal to provide state support for an investor (the initiator of the project) in the form of the investment project monitoring (based on the "one stop principle".
6. Within two working days from the moment the decision on provision of "one stop" state support for the investor was taken, the Department sends the official notice to the investor (the initiator of the project), gives the contact details of the project monitor. In case the investor receives the refusal the Department sends the decision within two working days to the investor justifying its position.
7. Upon taking the decision to provide state support for the investor based on the «one stop» principle, the Department includes the investment project into the register of investment projects monitored by the Department.

Сопровождение инвестиционных проектов
В рамках сопровождения инвестиционных проектов предоставляется полный спектр инструментов поддержки на всех стадиях развития бизнеса по принципу «одного окна».

Процедура предоставления сопровождения инвестиционных проектов регламентирована:

областной закон от 23.12.2002 № 95-з «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Смоленской области»;

постановление Администрации Смоленской области от 15.12.2014 № 850 «Об утверждении Порядка предоставления инвесторам государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме сопровождения инвестиционных проектов».


Порядок предоставления сопровождения инвестиционных проектов

1. Инвестор (инициатор инвестиционного проекта) в целях получения государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме сопровождения инвестиционных проектов направляет в Департамент экономического развития Смоленской области (далее - Департамент) заявку на реализацию инвестиционного проекта на территории Смоленской области по установленной форме по адресу: г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8а, каб. 508 или по адресу электронной почты smolinvest67@yandex.ru, с использованием специализированного портала www.smolinvest.com
2. К заявке по желанию инвестора (инициатора инвестиционного проекта) могут прилагаться материалы (в копиях), обосновывающие объем и направления инвестиций по инвестиционному проекту (договор займа, кредитный договор, договор аренды земельного участка, договор поставки оборудования, договор на строительство объекта, а также другие документы по усмотрению инвестора (инициатора инвестиционного проекта).
3. Уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает информацию об инвестиционном проекте, указанную в заявке, на предмет соответствия следующим условиям:

- объем инвестиций в один инвестиционный проект составляет не менее 100 млн. рублей;

- наличие собственных средств у инвестора (инициатора инвестиционного проекта) для реализации инвестиционного проекта в объеме не менее 30% от объема инвестиций в инвестиционный проект.

В случае соответствия инвестиционного проекта условиям,  Департамент приступает к проработке иной информации об инвестиционном проекте,  содержащейся в заявке.

В случае несоответствия инвестиционного проекта условиям, Департамент не рассматривает заявку и возвращает ее и прилагаемые к ней документы инвестору (инициатору инвестиционного проекта).
4. Департамент  в течение 5-и рабочих дней, изучает информацию об инвесторе (инициаторе инвестиционного проекта) на предмет наличия опыта работы в Смоленской области и других субъектах Российской Федерации, его деловой репутации, информацию о вероятных воздействиях результатов реализации инвестиционного проекта на развитие территории Смоленской области на предмет наличия социальных и экологических рисков.
5. В случае положительного результата проведенного анализа, Департамент по согласованию с заместителем Губернатора Смоленской области, курирующим инвестиционную деятельность, в течение 2-х рабочих дней принимает решение о предоставлении инвестору (инициатору инвестиционного проекта) государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме сопровождения инвестиционных проектов (далее – сопровождение инвестиционного проекта по принципу «одного окна»). Данное решение оформляется приказом начальника Департамента.

В случае отрицательного результата проведенного анализа, Департамент по согласованию с заместителем Губернатора Смоленской области, в течение 2-х рабочих дней принимает решение об отказе в предоставлении инвестору (инициатору инвестиционного проекта) сопровождения инвестиционного проекта по принципу «одного окна».
6. Департамент в течение 2-х рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении инвестору (инициатору инвестиционного проекта) сопровождения инвестиционного проекта по принципу «Одного окна» направляет инвестору (инициатору инвестиционного проекта) информацию о положительном решении уполномоченного органа, определяет куратора инвестиционного проекта и сообщает контактные данные куратора инвестиционного проекта. 

В случае принятия решения об отказе в предоставлении инвестору (инициатору инвестиционного проекта) сопровождения инвестиционного проекта по принципу «Одного окна» Департамент в течение 2-х дней с момента принятия решения направляет  инвестору (инициатору инвестиционного проекта) решение об отказе в сопровождении инвестиционного проекта по принципу «одного окна» с обоснованием причин отказа.
7. После принятия решения о предоставлении инвестору (инициатору инвестиционного проекта) сопровождения инвестиционного проекта по принципу «Одного окна» Департамент включает инвестиционный проект в реестр инвестиционных проектов, находящихся на сопровождении в Департаменте.